14 декабря 2013 г.

Помада для губ El Corazon #209 Серия "Сатин Люкс"




Привет)
Жидкие помады от El Corazon я уже попробовала, и осталась очень давольна (мой отзыв можно посмотреть тут). Теперь пробую обычную помаду из серии "Сатин Люкс".
                                                                  Помада для губ El Corazon #209 Серия "Сатин Люкс" 

От производителя:
Матовая помада имеет высокую кроющую способность и отличается одной замечательной особенностью - набирает цвет. Каждый новый слой увеличивает интенсивность цвета. Макияж, сделанный матовой губной помадой выглядит изысканно и благородно. Помада EL Corazon® создана на основе пчелиного, канделильского, карнаубского воска. А эффект матовости достигается за счет большого содержания пудры в составе помады. Матовая помада выглядит очень элегантно. Богатая цветовая палитра удовлетворит самым взыскательным вкусам.
От меня:
El Corazon #209 Сатин Люкс - имеет пластиковый корпус украшенный голографическими вензелями. Крышечка защелкивается плотно. 
Оттенок розовый с каплей бежевого, хорошо пигментирован. В стике кажется более теплым оттенком, на губах выглядит немного холодным. Но все зависит от освещения. Оттенок раскрывается многослойностью, чем больше слоев, тем ярче цвет (на мне нанесена в два слоя). По текстуре помада кремовая с матовым финишем, без эффекта влажности, но не сухая. Мне почему-то всегда хотелось облизнуть губы, но губы она не сушит. После того как я ее снимаю, губы увлажнения не требуют. Наносится и скользит по легко, контур не растекается, так что карандаш в данном случае не нужен. В белую полоску не скатывается, на губах держится очень достойно около 5 часов, даже выдержала перекус. 
Помада имеет легкий сладковатый запах, который совершенно не ощущается!
Если честно, я помадами очень редко пользуюсь, в основном блесками или жидкими помадами, но могу отметить что данная помада с такой текстурой мне пришлась "по вкусу" и при случаи я бы попробовала и другие оттенки!
Помада для губ El Corazon #209 Серия "Сатин Люкс" 
                                                        Помада для губ El Corazon #209 Серия "Сатин Люкс" 
                                                         Помада для губ El Corazon #209 Серия "Сатин Люкс" 
                                                       Помада для губ El Corazon #209 Серия "Сатин Люкс" 
                                             Помада для губ El Corazon #209 Серия "Сатин Люкс" 
Помада для губ El Corazon #209 Серия "Сатин Люкс" 
                                                         Помада для губ El Corazon #209 Серия "Сатин Люкс" 

                                                                        Помада для губ El Corazon #209 Серия "Сатин Люкс"