6 ноября 2013 г.

Натуральный крем для лица. Уход за жирной кожей от Valent Vota



Девочки, привет!
Продолжаю обзоры на натуральную косметику от Valent Vota! Сегодняшний герой поста - Натуральный крем для лица. Уход за жирной кожей
От производителя:
Предназначен  для ежедневного ухода за проблемной, жирной кожей. Улучшает микроциркуляцию крови в коже. Нормализует работу сальных желез, препятствует образованию угрей(акне), избавляет от угрей и их последствий на коже. Обладает регенерирующими, разглаживающими, антиоксидантными свойствами, профилактика морщин.
Состав: масло кокоса, масло миндаля, масло зародышей пшеницы, пчелиный воск, эфирные масла –сандал-нероли-можжевельник, полисорбат, ароматизатор.
Натуральный крем для лица. Уход за жирной кожей от Valent Vota отзыв 

Состав очень меня радует своими натуральными компонентами, и даже наличие масел меня совершенно не смущает. Кожа у меня комбинированная и я никогда не думала, что крем на основе масел может мне подойти! 
Консистенцию крема очень интересная, мне сложно обозначить ее, она не густа, не твердая и не жидкая. Легко плавится при контакте с кожей. Извлекать крем из баночки можно либо подушечками пальцев, либо лопаткой (мне удобно лопаткой, так средство не забивается под ногти). Текстура у крема нежная и маслянистая, крем легко распределяется. Наношу его очень тонким слоем, так моя кожа быстрее его впитывает не оставляет после себя жирной пленки. 
Запах у крема приятный, я слышу аромат хризантем, легкий и ненавязчивый!
Кремом пользуюсь в основном на ночь и иногда утром, особенно мне нравится применять его после мыла для лица с каолином (о котором скоро рассажу), поры он не забивает, воспалений не вызывает, кожа после него очень нежная и мягкая!
Пользуюсь этим кремом почти два месяца, он мне подходит и этим я довольна!
                                                               Натуральный крем для лица. Уход за жирной кожей от Valent Vota отзыв 
Натуральный крем для лица. Уход за жирной кожей от Valent Vota отзыв 
Натуральный крем для лица. Уход за жирной кожей от Valent Vota отзыв 

Натуральный крем для лица. Уход за жирной кожей от Valent Vota отзыв 

Натуральный крем для лица. Уход за жирной кожей от Valent Vota отзыв 
                                        Натуральный крем для лица. Уход за жирной кожей от Valent Vota отзыв