5 ноября 2013 г.

China Glaze Dandy Lyin’ Around



Всем привет)
Сегодня хочу показать одного очень интересного красавца - China Glaze Dandy Lyin’ Around из весенней коллекции, которая состоит из двенадцати лаков.
Я давно уже грезила о плотном белом лаке, но было у меня одно требование к нему, что бы он не был слишком прозрачным и не выглядел белой замазкой! 
И вот теперь он у меня, такой который хотела) А еще сегодня покажу свой новый браслет  Lise из интернет-магазина Bije.
China Glaze Dandy Lyin’ Around - это полупрозрачный крем с бело-серебристым шиммером, который четко просматривается в бутылочке и на ногтях. Если попасть с ним под определенный свет, то он будет искрится как "снег на морозе". Шиммер очень оживляет цвет, так сказать, не делая его плоским. Этот лак у меня полностью ассоциируется с зимой, может из-за белого цвета, а может из-за блеска, который (как я уже писала) искрится как снег!
Лак средней консистенции, хорошо наносится и распределяется, не затекая на кутикулу. Первый слой ложится просветами, второй все выравнивает, но свободный край еще виден, мне показалось этого недостаточно и я нанесла тонкий третий слой. С третьим слоем цвет получился более плотный, как я и хотела и на ногтях он не выглядит замазкой!
China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
                                                                China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
                                                            China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
                                                               China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
                                                          China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
                                                            China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
                                                          China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв

Мой новый браслет Lise из интернет-магазина Bije.
China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
                                                            China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв
                                                       China Glaze Dandy Lyin’ Around отзыв

 Лак представлен для обзора 
компанией Виктори

Браслет  Lise можно купить в 
интернет-магазине http://bije.ru/