20 ноября 2013 г.

Гель-лак "Bluesky" Shellac A22




Всем привет!
Сегодня покажу гель-лак "Bluesky" Shellac из серия A оттенок А22, в сером оттенке!
Гель-лак оказался не просто серый, а с добавлением мелкой россыпи разноцветного шиммера, что придает этому оттенку невероятную красоту. Этот цвет прекрасно смотрится со светлой кожей моих рук. Оттенок очень интересный, в тени он кажется сдержанным серым , немного холодным, но когда попадаешь с ним на солнце, маникюр начинает мерцать невероятными искорками, придающие ему ту саму красоту. Я не скажу, что в тени он выглядит обычным, нет, даже при таком освещении он очень-очень привлекательный!
Консистенция  у гель-лака средняя, мне хватило два слоя для плотного, ровного покрытия. Кисточка широкая и узкая, мне понравилось ей пользоваться. Лак наносится легко и равномерно!
Мне этот цвет очень понравился, так что, ждите от меня много фото)
Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
                                                            Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
                                                                                Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото

Гель-лак при обычном дневном свете
                                                        Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото

В день, когда я делала фото, солнышко так и не показалось, мерцающий эффект передам через вспышку, на солнце эффект такой же!
                                                                   Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
                                                              Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
                                                                                   Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
                                                            Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото
                                                           Гель-лак "Bluesky" Shellac A22 фото

Гель-лаки "Bluesky" Shellac
можно купить в 
интернет-магазине ODIVA.ru