28 октября 2013 г.

Маска для лица "Сила моря" от MeelaMeelo



Всем привет!
Я продолжаю свое дальнейшее знакомство с натуральной косметикой ручной работы от MeelaMeelo.
Сегодня хочу с вами поделиться впечатлением об очищающей маски для лица.
Маска "Сила Моря"с натуральной грязью мертвого моря и эфирными маслами, предназначена для очищения комбинированной и склонной к жирности кожи.
Состав: грязь Мертвого моря, вода, натуральный цветочный глицерин, композиция эфирных масел, натуральные консерванты.
Маска для лица "Сила моря" от MeelaMeelo отзыв

По консистенции маска однородная, ср
едней густоты, темно-коричневого цвета, почти черная.

Запах - композиций эфирных масел, немного цитрусовый, приятный, легкий и ненавязчивый.
                                                                           Маска для лица "Сила моря" от MeelaMeelo отзыв

Маску наношу на очищенную кожу лица, избегая область вокруг глаз, держу ее около 10-15 минут, жду пока высохнет, потом смываю теплой водой!
Наносится маска на лицо равномерно, без подтеков, ее можно наносит как тонким, так и толстым слоем!
                                                                          Маска для лица "Сила моря" от MeelaMeelo отзыв

После 10-15 минут, маска полностью высыхает и становится серой 
                                                                         Маска для лица "Сила моря" от MeelaMeelo отзыв

После применения маски, эффект мне понравился, кожа очищена и приобрела более здоровый вид. Кожа у меня комбинированная с расширенными порами. Мне важно, что бы маска не забивала поры, она в этом плане работает- поры не забиваются, а наоборот очищаются, еще я заметила после применения этой маски, немного сузились поры, но это временный эффект, черные точки стали более светлые и высыпаний в виде мелких прыщиков стало намного меньше!
Пользуюсь я ей 2-3 раза в неделю. После применения этой маски я использую их гидролаты (цветочную воду), о котором я расскажу в скором времени!
Мне нравится пользоваться этой маской вечером, перед сном, она замечательно подходит для регулярного очищения кожи и после ее применения, кожа словно дышит!


Представлено для тестирования*
Маску для лица "Сила моря"
можно купить в интернет-магазине