22 октября 2013 г.

Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo


Привет)
Сегодня я расскажу о креме для рук и ног "Нежные лапки" от натуральной косметике ручной работы MeelaMeelo.
Крем "Нежные лапки" MeelaMeelo я бы назвала скорее крем-масло, так как состав его в большей части состоит из натуральных масел: масло оливы, масло виноградной кости, масляный экстракт ромашки, пчелиный воск, эфирное масло жасмина.
Упакован крем в пластиковую баночку с отвинчивающийся крышечкой, желтовотого цвета, похожего на воск. Запах у крема легкий, я слышу аромат оливкового масла, при нанесении на кожу запах выветривается. Консистенция - твердая и плотная для меня очень необычная. Для использования данного крема необходима маленькая ложечка-лопатка, так как из банки просто его не взять, а лопаткой очень удобно извлекать крем, и к тому же, крем не забивается под ногти. Для применения например для рук, крема требуется немножко, моя доза с горошину, на две руки. Когда масло попадает на кожу, оно тает и  хорошо распределяется, так же оно хорошо впитывается, (не моментально конечно). Не смотря на то, что крем состоит из масел, он не оставляет жирных следов и липкости!
Крем "Нежные лапки" предназначен для рук и ног, еще я его использую на губы (он мне очень напоминает гигиеническую помаду) и втираю его в кутикулу!
Крем отлично смягчает, питает и увлажняет сухую кожу, а с наступление холодов, кожа быстрее обветривается, и она требует дополнительного питания!
Средство очень экономичное, так как для использования его надо немножко!
Данным кремом я довольна и пользуюсь с удовольствием!
Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo отзыв
                                                         Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo отзыв
                                                   Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo отзыв

 Для использования крема, я приспособила такую деревянную лопатку. Еще продаются специальные ложечки-лопатки, для кремов и масок.
                                                           Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo отзыв

 У меня уже "вырыта" траншейка, я провожу палочкой по кругу, набирая нужное количество крема, где-то с горошину
                                                                     Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo отзыв

 Этого количество вполне достаточно, что бы использовать на две руки
                                                                       Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo отзыв
                                                       Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo отзыв

 По консистенции крем вязкий, на коже он быстро тает и хорошо распределяется
                                                              Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo отзыв

 После распределения крема по рукам, нет ощущения пленки и липкости. Как я уже писала, крем впитывается быстро (но не моментально)
                                                                Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo отзыв
                                                       Крем для рук и ног "Нежные лапки" MeelaMeelo отзыв


Крем для рук и ног "Нежные лапки" 
можно купить в интернет-магазине