5 октября 2013 г.

Лак для ногтей Dance Legend #916 Rich Black

Всем привет)
Вот и дошли мои руки до выигрышных лаков (сегодня только один, остальные потом), которые я выиграла в блоге у Ирины.
Сегодня я показываю очень красивый и яркий лак Dance Legend #916 Rich Black, те кто любит глиттеры меня поймут)
#916 Rich Black - имеет полупрозрачную черную основу, в которой плавают крупные и мелкие шестиугольники, очень яркого красивого сине-голубого цвета, в сочетании с черной базой смотрится потрясающе!
Этот лак идет как топовое покрытие, и моей ошибкой было показать Вам его в соло, в три слоя, тогда как надо было положить его на черную подложку в один. Но это я потом поняла, когда начала делать фото, при вспышке видно, что основа у него не плотно черная. Но в этом варианте тоже есть свой плюс, в один слой, блесток было бы меньше, а в три их много ( но это кому как нравится)! 
Консистенция немного жидкая, кисточка плоская и длинная, которая набирает оптимальное количество глиттера и равномерно распределяет его по ногтю, в один слой сохнет минут 5 без сушки. Финиш у него получается матово-шершавый, чтобы это все сгладить, я покрыла слоем прозрачного топа!
Dance Legend #916 Rich Black

Dance Legend #916 Rich Black

Dance Legend #916 Rich Black

Dance Legend #916 Rich Black

Dance Legend #916 Rich Black

                                                                                   Dance Legend #916 Rich Black

Dance Legend #916 Rich Black

                                                                                       Dance Legend #916 Rich Black

                                                                                               Dance Legend #916 Rich Black

Dance Legend #916 Rich Black

Dance Legend #916 Rich Black

                                                                                      Dance Legend #916 Rich Black