13 октября 2013 г.

Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032



Всем привет!
Продолжаю свое знакомство с лаками Cuccio Colour
Сегодня у меня лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 
Это настоящее сияние бронзы здорово пришелся бы летом для подчеркивания загара, да и осенью он будет очень актуальным. Когда он ко мне пришел, я сначала немного испугалась, он мне показался очень рыжим, не типичным для меня, я такие оттенки раньше никогда не носила,  но когда я им накрасила ногти, мои сомнения сразу развеялись! 
На ногтях он не выглядит инородным и с ним очень комфортно и уютно!
Never Can Say Mumbai #6032 - это бронзовый металлик, консистенция у него немного жидковата, нужно быть аккуратным при прокраске у основании кутикулы,  а то может затечь. Он хоть и жидковат но наносится очень хорошо, и хорошо распределяется по ногтевой пластине, не полосит и не пузырится. С первого слоя можно добиться однородного покрытия, но я всегда предпочитаю два слоя. Кисточка плоская и длинная. Финиш глянцевый. Сохнет быстро. Снимается хорошо, ногтевую пластину не окрашивает.
 Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв
                                                                  Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв
                                                          Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв
Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв
Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв
Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв

Без топового покрытия 
Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв


С топовым покрытием покрытием
Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв

 При искусственном свете он весь искрится
Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв
Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв
                                                                Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв
Лак для ногтей Cuccio Never Can Say Mumbai #6032 отзыв

                                                                                                                              Представлено для обзора*