16 октября 2013 г.

Catrice 840 Genius In The Bottle




Всем привет!
Для меня лаки хамелеоны относятся к тем лакам, которыми я предпочитаю любоваться на других, но ни как не на себе, ну не представляю я себя с ними!
А оказалось напрасно!
Купила я этот лак еще в августе, но я только сейчас решилась им накрасить ногти! Для меня он чисто осенний, это оттенок листвы, уже не зеленой но и еще не желтой!
Catrice 840 Genius In The Bottle - это дуохром зелено-золотой. Во флаконе видится больше синий перелив, но на ногтях он зеленый. В этом оттенке больше преобладает золотой оттенок, нежели чем зеленый, зеленый можно поймать в тени или под определенным углом.
Кисточка у него стандартная для лаков Catrice - широкая и закругленная, для моей формы ногтей она просто идеальна, кстати и острижена она хорошо, а то были случаи с ужасно остриженным закруглением.
По нанесению мне понравился, ложится ровно без просветов (но тонким слоем), без полос и пузырей. Два слоя достаточно чтобы перекрыть первый тонкий слой. Финиш у него полуглянцевый, топом покрывать не стала. Первый слой сохнет быстро, а вот второй стоит подождать!
Вот такой вот нехарактерный для меня лак, с приходом осени оказался очень актуальным!
Ну и конечно же переливы, они очень красивы и эффектны!
Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
                                                                   Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
                                                                    Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв

Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
                                                                       Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
                                                             Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
                                                                     Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
                                                                   Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв
Catrice 840 Genius In The Bottle отзыв