9 октября 2013 г.

Посылка с покупками, лаковая посылка, подарок с презентации, выигрыш



Девочки, привет!
За последнее время у меня появилось немного нового, то что Ваv сейчас покажу и то, что Вы увидите в скором времени в обзорах!
Начну с посылки с покупками.
Мне так нравится прочное покрытие, что я решила заказать себе парочку новых оттенков гель-лаков Entity One


Взяла на про запас большую бутылочку средства для снятия гель-лаков


Еще мне понравились их пилочки для ногтей, взяла обычную, шлифовальную и полировальную.


Буквально вчера ко мне пришла посылочка с новыми лаками от CUCCIO


Разыскалась моя посылка с выигрышными пластинками от Konad, которые я выиграла Nailspolishmania


А еще мне вчера посчастливилось побывать на мероприятии "Круглый стол" IsaDora при участии журнала TOPBEAUTY (подробнее об этом мероприятии я расскажу и покажу позже)


Нам были подарены пакетики со всеми новинками этой осени от IsaDora

Тональная основа Wake Up Make-up

Основа под макияж Undercover face primer

 Две гелевый подводки для глаз (черный цвет и цвет баклажана) Gel Eyeliner Waterproof

 Продукт для губ 3 в 1 (блеск, помада и краска) Color Chock glossy lip stain/ Один из оттенков у меня на губах (фото выше)


Масло для ногтей и кутикулы

 Средство для быстрого высыхания ногтей в виде спрея Quick Dry Nail Spray