11 октября 2013 г.

Гидрофильное масло 2 в 1 для демакияжа и умывания Valent Vota



Всем привет!
Это гидрофильное масло было первым в списке желаемых продуктов от Valent Vota, которое я хотела попробовать. На сегодняшний день - это мой самый любимый продукт для удаления макияжа и умывания.
Гидрофильное масло  Valent Vota отзыв

Гидрофильное масло 2 в 1 - подходит для удаления макияжа и очищения кожи лица. Оно может заменить любое средство для умывания.
Масло находится в пластиковой баночке с откручивающийся крышкой. По консистенции оно не жидкое и не густое, но один раз я оставила это средство в очень теплом помещении, и моим удивлением было то, что оно растаяло и было похоже на жидкое масло, я его положила в холодильник и оно приняло ту консистенцию, которую сегодня покажу. Я знаю, что гидрофильные масла обычно жидкие, но мне больше нравится такая консистенция. По цвету бело-прозрачная масляная субстанция, с приятным свежим ароматом, мне слышится аромат цитруса. Масло хорошо ложится и распределяется по лицу, растворяя макияж.
В начале я беру немного средства и наношу на сухую кожу лица, массажными движениями массирую лицо. Затем увлажняю руки немного водой и продолжаю очищение, при этом масло превращается в белую эмульсию похожую на молочко. Потом я умываюсь.
                                                                               Гидрофильное масло  Valent Vota отзыв
                                                                              Гидрофильное масло  Valent Vota отзыв
                                                                                          Гидрофильное масло  Valent Vota отзыв
                                                                             Гидрофильное масло  Valent Vota отзыв

Для наглядности покажу как средство действует при снятии косметики.
Сверху вниз: тушь для ресниц, очень стойкая и пигментированная жидкая помада, стойкая подводка для глаз, тональный крем.
                                                                                  Гидрофильное масло  Valent Vota отзыв

 Нанесла средство на одну половину и удалила макияжные средства. Видно, что тушь и тон  удалились хорошо, соответственно с обычным макияжем он справится на отлично, а вот стойкую помаду и подводку растворил не полностью.
                                                                                    Гидрофильное масло  Valent Vota отзыв

Я повторила процедуру и удалила полностью макияжные средства, видно, что там, где я удаляла в первый раз, средства полностью растворились (следов не осталось).
                                                                                 Гидрофильное масло  Valent Vota отзыв

Гидрофильное масло отлично удаляет обычную косметику, если удалять стойкую, то придется повторить процедуру.
Хорошо очищает кожу, питает ее и увлажняет. После использования данного средства, кожа не стянута, и нет ощущения жирной пленки, так как это масло в отличии от растительного - водорастворимое.
                                                                              Гидрофильное масло  Valent Vota отзыв