26 сентября 2013 г.

Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota.


Всем привет!
О Valent Vote я наслышана давно и их продукция меня очень интересовала, тем что она изготовлена на натуральных компонентах и к тому же вручную! Тем более я люблю всякие такие натуральные штучки, которые ароматны, полезны и приятны в использовании) И вот я решила взять себе на знакомство несколько продуктов о которых я Вам расскажу!
Итак, сегодня у меня обзор крем-плитки для рук "Ваниль" от Valent Vota.
Данную плитку я использую каждый день с момента получения посылки, и я уже готова рассказать об этом продукте!
Крем-плитка имеет сладкий, немного приторный аромат конфет, мне даже слышится больше запах какао, чем ванили, и не удивительно ведь в составе на первом месте стоит именно масло какао. Запах хоть и приторный но ненавязчивый. При нанесении на кожу аромат более выраженный, нежели чем в спокойном состоянии.
Плитка твердая, при комнатной температуре не плавится, но когда оберешь ее в руки тогда только начинается процесс плавления.  Для меня плитка оказалась немного маслянистой для использования днем, но на ночь мне ею очень нравится пользоваться, она хорошо увлажняет и питает, а утром кожа мягкая, гладкая и нежная!
Моя плитка весом 60 гр. она кажется маленькой и думаешь, что она быстро закончится, но это не так! Плитка имеет не большой расход, и тем самым она очень экономична!
Пользоваться такой плиткой одно удовольствие! Беру плитку в руки, легонько тру ее между ладоней, соответственно она плавится от температуры тела, ароматное масло, которое она выделила массажными движениями втираю в кожу. Масло впитывается не сразу, требуется какое-то время, вот почему я ее использую именно на ночь!

С составом плитки, можно ознакомиться в конце поста!
                                                                   Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota
 Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota

Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota
 Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota
                                                   Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota
Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota

Данную плитку я храню при комнатной температуре, целлофановую упаковку я сразу отсеяла. Нашла у себя отличную тару для хранения - это жестяная коробочка от шампуня Lush, но по началу она оказалась маленькой, сейчас плитка уменьшилась до нужных размеров и она отлично туда вмещается, а так же ее очень удобно от туда извлекать! А пока она была побольше размером, я хранила ее в бумажной упаковке. Мне в  посылку были вложены пакеты из крафт бумаги, я разрезала один и упаковала туда свою плитку!

Стандартная целлофановая упаковка
Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota

 Упаковка из бумаги крафт
Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota
                                                 Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota

 Баночка от шампуня Lush
Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota
                                                   Крем-плитка для рук "Ваниль" от Valent Vota

Состав:
Масло какао, ши, кокоса, виноградных косточек, пчелиный воск, масло авокадо, ростков пшеницы, стеариновая кислота, эфирные масла лаванды, нероли, масляный экстракт ванили, ароматизатор.