4 сентября 2013 г.

Жидкая подводка для глаз - Л'Этуаль Psychedelique #506

Всем привет!
Этот синий электрик, не оставил меня равнодушной, в магазине он мне сразу бросился в глаза! Обычно в подведении глаз, я придерживаюсь спокойных тонов (черный, коричневый, темно-фиолетовый). Такого яркого оттенка у меня еще не было, и мне был интересен такой эксперимент с цветом, тем более в этот оттенок я просто влюбилась!
Жидкая подводка для глаз - Л'Этуаль Psychedelique #506
Оттенок 506 - это ярко-синий электрик, в синей базе присутствует множество мельчайшего шиммера, в тюбике он весь искрится, но когда наносишь на веко, эти искорки гаснут. Но цвет остается очень ярким и сочным!
Кисточка у подводки немного толстовата, тонкую стрелку ею сложновато рисовать, но скользит по веку она хорошо. Проводя за собой ровную линию без комочков. Подводка мало пигментирована, если ею провести один раз, она дает полупрозрачный эффект, для более насыщенной линии, нужно провести два слоя, а то и три! Для меня этот факт не является минусом, а даже наоборот. С нею макияж можно сделать как дневной, так и вечерний!
Подводка довольно стойкая, не осыпается, снимается любым средством для снятия макияжа. После снятие не оставляет веко в мельчайших блестках!




 На солнце видно, как красиво она искрится

 Кисточку можно было сделать и потоньше

На руке видно как подводка ложится в один слой (тонкий)  и в два слоя
Со вспышкой

При дневном свете

На всех последующих фото подводка нанесена в два тонких слоя