16 августа 2013 г.

Масло для кутикулы Entity Cuticle Оil


Всем привет!
Одним из главным пунктом в маникюре, я считаю это уход за кутикулой, и немало важно,  подобрать правильное средство для нее. Для увлажнения кутикулы я обычно использую масло, до недавнего времени я была в поиске такого средства, пока мне в руки не попало это масло для кутикулы и ногтей Color Couture Entity One Cuticle Oil.
И мой обзор сегодня будет именно про него!


Entity Cuticle oil - находится в стеклянном пузырьке, с очень удобным дозатором-пипеткой, на крышке имеется кнопочка, при нажатии которой легко регулировать количество масла, необходимое для увлажнения.
Масло имеет цветочно-ягодный, очень приятный аромат, который держится до полного впитывания масла. Консистенция жидковатая. Мне нравится, что масло не надо капать на каждый ноготок, а достаточно провести пипеткой по кутикуле, и оно само хорошо распределяется по ней. Потом я его втираю массажными движениями, что бы оно впиталось, а впитывается оно очень хорошо. После впитывания не остается жирного блеска. 
Масло на кутикулу действует превосходно, так как в состав входят витамины и питательные вещества, которые питают и  смягчают саму кутикулу и кожу вокруг нее, придавая ноготкам опрятный и ухоженный вид!
Этим средством я начала пользоваться буквально недавно, но уже смогла оценить его отличные качества в уходе за  ногтями и кутикулой!

Кнопка для регулировки количества масла

 Пипетка-дозатор


Масло хорошо распределяется по кутикуле

Даю маслу впитаться

 Массажными движениями втираю масло

После впитывания не остается жирного блеска

Color Couture Entity One Cuticle Oil



Данное средство можно приобрести 
в интернет-магазине http://www.krasotkapro.ru/