11 августа 2013 г.

China Glaze Texture #81280 Unrefined


Лаки с песочной текстурой, уже наверно смог оценить каждый любитель лаков.
Я для себя сразу решила, что первый мой песочек, непременно будет розового цвета. И вот,
в моем лаковом арсенале появился новый оттенок с фактурой песок!
China Glaze #81280 Unrefined, из коллекции Texture, в которую входит 6 ярких и плотных оттенков!
Мой, Unrefined - это ярко-розовый песочек, во флаконе он кажется более светлым, на ногтях цвет раскрывается и получается более сочным и ярким. Консистенция лака немного густовата, при этом ложится и распределяется по ногтю хорошо и легко. Достаточно одного слоя что бы лак лежал ровным слоем, соответственно, лак не полосит и не оставляет просветов. Кисточка длинная и узкая, довольно удобная. Покрытие на финише получается фактурным (шершавым), на ощупь он мне очень нравится, всегда хочется потрогать покрытие.
Высыхает лак быстро, за считанные минуты, поэтому, лак отлично подойдет для экспресс-маникюра. Стойкость средняя, в конце второго дня начали появляться сколы, но это очень легко устранить, пройтись кисточкой по сколам, и маникюр как новенький. Стирается он не сказала бы, что очень сложно, но немного сложнее, в отличие от обычных лаков, но легче чем глиттер.
От этого лака у меня остались только хорошие впечатления, для меня это что-то новое и интересное!

                                             На всех фото лак нанесен в один слой







При дневном свете без вспышки

                                                   При дневном свете на солнышке






                                                                                                                         Лак предоставлен для обзора компанией Виктори