14 августа 2013 г.

China Glaze #80440 Under the Boardwalk


Всем привет!
Неоновая тема все еще продолжается, ведь еще лето, и когда как не летом можно позволить себе такие яркие оттенки.
Сегодня покажу Вам сочный, яркий и кричащий лак для ногтей China Glaze #80440 Under the Boardwalk, из коллекции Summer Neons. Этот лак из той серии неонов, которые излучают свой яркий свет  именно на солнце!
Оттенок Under the Boardwalk - это яркая фуксия с малиновым подтоном, текстура крем немного жидковата, лак легко и хорошо распределяется по ногтю, в один слой он ложится просветами, зато второй слой все выравнивает, для интенсивности цвета я нанесла лак в три слоя (но можно было обойтись и двумя).  Цвет в тюбике немного отличается от  цвета на ногтях (на ногтях он получился немного приглушенный, а в тюбике более яркий). Как я уже писала сверху, этот лак излучает свой неоновый свет именно на солнце, в тени и в сумерках он просто яркая фуксия. Кисточка для лаков China Glaze стандартная, длинная и узкая, на длинном колпачке, для меня вполне удобная. Сохнет достаточно быстро, 15 минут 3 слоя.  Финиш после высыхания - гладкий и матовый с легким намеком на глянец. Стойкость - к концу второго дня начали появляться сколы (закрепляющим топом не пользовалась). Снимается лак хорошо.
Обнаружила маленькую неприятность в виде пузырей, но только на одном ногте (не знаю с чем это связано, может много лака нанесла?).
Цвет мне очень пришелся по душе, такой летний и насыщенный, так что этот оттенок я еще успею поносить!




Длинная и узкая кисточка














Лак предоставлен для обзора компанией Виктори