24 августа 2013 г.

Как снять гель-лак в домашних условиях


Всем привет!
Вот и пришло время снимать гель-лак , а проходила я с ним ни много ни мало, а целых десять дней. Мне кажется ,что этого времени вполне достаточно, для ношения такого маникюра!
Если ногти растут медленно, то его можно проносить 3 недели, если же у ногтей быстрый рост, то дней 10-14 достаточно.
Для того чтобы снять гель-лак, мне понадобилось:
1. средство для снятия гель-лака  Gelish Soak-off
2. фольга White Line
3. ватные диски
4. апельсиновые палочки 
5. шлифовальный бафик  Entity 


Для начала необходимо разрезать ватные диски пополам и нарезать фольгу.



Когда все приготовили, смачиваем ватный диск жидкостью и прикладываем его на ногтевую пластину, заворачиваем фольгой и ждём 10-15 минут.





Когда прошло 10-15 минут, поочередно, пальчик за пальчиком, снимаем фольгу. Покрытие стало рыхлое и оно хорошо отслаивается.
Аккуратно апельсиновой палочкой сдвигаем покрытие, тем самым не травмируя ноготь.

 Видно как гель лак хорошо отслоился




После того как сняли покрытие со всех ногтей, очищаем ногтевую пластину бафиком от остатков покрытия.




По завершению процедуры наносим увлажняющее масло для кутикулы  Entity One Cuticle Oil.



И готово!

От себя хочу добавить, что по завершению снятия гель-лака, ногтевая пластина у меня никоим образом не повредилась, ногти не слоятся. Они остались такими же, как и до покрытия, не считая конечно отросших ногтей!
Еще я боялась, что мои ногти будут мягкими и гибкими, но этого не случилось, наверно все зависит от срока ношения покрытия!
Так что, я очень довольна результатом и планирую в ближайшее время повторить такой маникюр!


Ногти до нанесения гель-лака

Ногти после снятия гель-лака


Все товары представленные в обзоре 
можно купить в интернет-магазине