22 августа 2013 г.

Гель-лак спустя неделю. Педикюр гель-лаком


Всем привет!
С того момента когда я нанесла гель-лак прошла неделя. И сегодня хочу Вам показать, что же произошло с моим маникюром за это время.
Обещанный эффект оказался правдой - покрытие не затирается, не скалывается, не отслаивается, цвет не тускнеет, глянец остался прежним! Но видно, что ногтевая пластина уже отросла, и ноготь у кутикулы остался не прокрашенным, сама удивилась, что за неделю на столько отросли ногти (оказывается, они у меня быстро растут). В принципе, издалека ничего не заметно, но при близком расстоянии мне это видно! 
Могу сказать, что маникюр я испытывала в разных ситуациях  (готовила, мыла, убирала и т.д) и покрытие осталось неизменным! Но прошла всего неделя, а не три, и еще рано подводить итоги, но для меня самый оптимальный срок ношения гель-лака это 10 – 14 дней! Что бы ногти выглядели ухоженными и привлекательными, этого времени вполне достаточно!

На фото видно на сколько вырос ноготь


 Нет сколов и отслоений

 Лак не затерся, не потускнел, глянец остался прежним 

А еще я сделала педикюр, в тон к маникюру!
Для него мне понадобилось все то, что и для маникюра. Сам процесс описывать не стану, это можно посмотреть ТУТ. Покажу просто готовый результат.





Для педикюра понадобилось все то, что и для маникюра






Гель-лаки и всю сопутствующую продукцию можно 
приобрести в интернет магазине krasotkapro.ru