16 июля 2013 г.

Uslu airlines - OSM

Привет)
На прошлой неделе у меня появился новый лак! Uslu Airlines OSM - это мой первый лак данной марки, который мне достался благодаря Вики и ее блогу AncalimA's Beauty Blog  :) 


Uslu Airlines — это немецкий косметический бренд. Что интересное у этого бренда, что каждый оттенок лака назван по международному буквенному коду аэропорта. 

Например, у моего лака оттенок под названием OSM - что означает, международный аэропорт в Ираке - Мосул. 



Теперь немного о лаке:
По цвету он очень красивый, пастельно-бирюзовый, немного припыленный. Текстура у OSM потрясающая! Это легкий крем-гель. Лак дает плотное покрытие в два слоя, первый слой немного плешивит. 

Кисточка у него тонкая, сначала подумала, что будет неудобно красить, но нет, наносится лак очень легко и легко распределяется по ногтю.
Сохнет он быстро, за 5 минут, два слоя, так что сушка совершенно не нужна. Финиш у него глянцевый. По стойкости в полной мере сказать не могу, так как относила я его 3 дня. За это время с ним ничегошеньки не случилось.
Состав относится к категории "5-free nail polish" и не содержат таких общепринятых вредных и опасных для кожи и ногтей ингредиентов, как формальдегид, толуол, дибутилфталат, формальдегидная смола и камфора.

Теперь покажу его во всей красе.
Лак представлен в золотистой коробочке



 Тонкая кисточка, которая оказалась, вполне удобной