15 июля 2013 г.

Набор для волос Jessicurl Rich & Radiant

Всем привет)
В июле, мне посчастливилось заполучить набор из 6 средств для волос, все спасибо Лене 
и ее блогу " Endless Summer"
Набор Jessicurl Rich & Radiant включает в себя 3 серии из 6 средств:
1. серия Cleansing
Очищающий крем для волос - Cleansing Cream
2. серия Conditioning
Экстраувлажняющий кондиционер - Too Shea! Extra Moisturizing Conditioner
Глубоко увлажняющая маска - Deep Conditioning Treatment
3. серия Styling
Средство для стайлинга - Rockin' Ringlets
Средство для стайлинга - Confident Coils
Спрей для восстановления формы локонов - Awe Inspiraling

Я уже писала, что волосы у меня густые, жесткие и к тому же они волнистые, этот набор мне подходит просто идеально, так как средства эти, для толстых, сухих, вьющихся волос, которые нуждаются в увлажнении.
Этим набором я пользуюсь, когда хочу придать своим волосам естественные локоны.
Пользоваться им очень просто:
- Сначала мою голову очищающим кремом Cleansing Cream
По консистенции он жидкий прозрачный гель, много пены не дает



- Наношу увлажняющий кондиционер - Too Shea! Extra Moisturizing Conditioner
  По консистенции он легкий крем, держу его 3-5 минут, потом смываю. Хорошо увлажняет волосы.
  


- Потом наношу глубоко увлажняющую маску 
  По консистенции она очень густая, держу ее около 30 минут, потом смываю.
  Волосы после маски мягкие и шелковистые.



 Следующий этап - это придание волосам локонов:
Промокаю волосы полотенцем, чтобы убрать лишнею влагу.
- Беру средство Rockin' Ringlets, наношу на ладонь и сжимающими движениями придаю волосам локоны.
По консистенции средство очень жидкое, коричневатого цвета, это средство для мощного усиления локонов. 
Средство отлично придает форму локонов.



В этом этапе (в создании придания волосам локонов), я использую либо это  средство (Rockin' Ringlets), либо средство Confident Coils для дополнительно повышения упругости локонов.
По консистенции Confident Coils как молочко, белого цвета



- Завершающим этапом - это сушка волос, обычно я сушу волосы естественным способом.


А чтобы вернуть к жизни мои локоны, я использую спрей Awe Inspiraling, обычно это случается на следующий день!