18 июля 2013 г.

Лак для ногтей Catrice # 20 Meet Me At Coral Insland


Всем привет)Из новых оттенком мне не терпелось испробовать именно этот цвет. Ведь летний сезон в самом разгаре и оно не может пройти без такого яркого и позитивного коралла) 
Что мне нравится в таких оттенках, это то, что они красиво оттеняют загар, даже если он минимален. При дневном свете он выглядит как обычный коралл, а вот в сумерках он начинает себя проявлять как неон, ярко и позитивно)




Catrice - Ultimate Nail Lacquer # 20 Meet Me At Coral Insland - это "теплый" розово-коралловый крем, без какого либо намека на шиммер. Кисточка широкая, плоская, немного закругленная, в этот раз мне попался лак с хорошо остриженной кисточкой. В один слой лак положить возможно, но стоит постараться, я стараться не стала и положила его в два слоя, так цвет получается намного интенсивнее. Если не стараться, при первом слое могут появиться проплешины, зато второй слой все выравнивает. У лака прекрасная пигментация, не пузырится, сам лак наносится легко и не растекается.
Первый слой высыхает минуты за 3, второй около 20, без сушки. Финиш у него полу глянцевый, по стойкости - я его относила три дня, на концах ногтей, лак начал откалываться.






Так лак выглядит при дневном свете без вспышки



А теперь он в сумерках, как я уже выше писала, лак начал проявлять свою яркость, когда при дневном свете он обычный коралл



Теперь немного в образе