23 июля 2013 г.

Aurelia Art # 43



Привет)
Сегодня покажу лак от Aurelia Art в красивом темно-сливовом оттенке #43.
Мне нравятся такие однотонные, глубокие, глянцевые цвета, этот оттенок именно такой. Я бы его отнесла к осенней палитре, для лета он немного мрачноват. Хотя сейчас за окном такая погода, что мне иногда кажется, что на дворе осень( Ну ладно, не будем о грустном...
Расскажу лучше о лаке.
Серию Art мне не доводилось пробовать, а тут на глаза попался этот цвет, не смогла его не купить (и еще один, но это в следующий раз).
Как я уже писала, цвет темно-сливовый, без намека на шиммер. По консистенции лак жидкий крем. Кисть - плоская, тонкая и длинная, для моей формы ногтей она подходит, лак с такой кисточкой наносится легко, не растекается и не затекает. Имеет хорошую пигментацию. В один слой этот лак не положить, видны просветы, на второй слой эти просветы скрываются, но цвет не интенсивный, с тремя слоями он мне нравится больше всего. Сохнет довольно быстро.
Финиш - глянцевая эмаль. Стойкость 3 дня - потом начали затираться концы ногтя. При снятии лака ничего не окрашивается.


 Плоская, длинная и тонкая кисть






 Лак имеет потрясающий "собственный" глянец



А это я немного побаловалась глиттерным топом