21 июня 2013 г.

Гелевая подводка Essence Gel Eyeliner



Люблю подводить глаза, тем более завершающим моментом в макияже у меня является обычно рисование стрелок (карандашом или жидкой подводкой). 
Как вы уже догадались, сегодня у меня обзор - гелевой подводки для глаз Essence Gel Eyeliner 01 Midnight in Paris, угольно - черного цвета, водостойкая, объемом 3мл
В линейке представлены 4 цвета: черный (01 – Midnight in Paris), коричневый (02 – London baby), фиолетовый (03 – Berlin rocks) и зеленый (04 – I love nyc), кисточка продается отдельно.
Упаковка у подводки стеклянная, с пластиковой отвинчивающей крышечкой




Что бы нарисовать стрелочки, понадобится кисточка. Я купила специальную, двухстороннюю, изогнутою кисть для таких подводок.
Кисточка от Catrice.


По консистенции подводка больше похожа на мусс. Легко набирается на кисточку, без комочков, наносится легко и мягко. После нанесения быстро высыхает на веке, придавая сатиновый эффект. 


С первого раза можно провести ровную линию, так же легко контролировать толщину линии. Удобнее всего мне подводить тонкой кистью, но ею неудобно рисовать тонкую линию во внутреннем уголке века.
Подводки надо совсем не много, она очень экономично расходуется, мне ее хватит наверно на очень долгое время.

Держится она долго, не осыпается под глаза и не размазывается, обычной водой ее не смоешь, только средством для снятия макияжа.